«Учить не химии, а химией.
Учить не мыслям, а мыслить!»
Класс: 11 класс
Предметные области: химия, экология
Разработчик занятия: Кайгородцева Наталья Николаевна – учитель химии
Цель занятия:
Создание условий для развития у обучающихся компетенций учебно-исследовательской деятельности и коммуникативных навыков при изучении соединений металлов и неметаллов
Задачи занятия:
Краткое описание занятия (аннотация):
Основная идея экспериментариума связана с Международным днем Земли и проблемой сохранения чистоты водных ресурсов планеты. Как определить качество природной и питьевой воды? На этот вопрос обучающиеся найдут ответ на экспериментариуме. Участники экспериментариума – химики-аналитики, которые, освоив метод титриметрического анализа, определят содержание солей в водах рек «Артека» и Черного моря, питьевой воде; оценят жесткость воды, используя при этом знания о солях неорганических кислот и качественных реакциях на ионы