Урок химии по теме «Эти удивительные соли»

Кайгородцева Н.Н., учитель химии СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек»

Цель работы: познакомиться со свойствами и применением карбоната и гидрокарбоната натрия (питьевая и кальцинированная сода)

Форма занятия: лабораторное занятие.

Длительность занятия: 45 мин.

Оборудование и реактивы: склянки с питьевой содой и кальцинированной содой,  пустые стаканы, вода в стакане, шпатели, стаканчики с надписями «раствор питьевой соды», «раствор кальцинированной соды», стеклянные палочки, универсальная индикаторная бумага, стакан с жесткой водой, раствор мыла, Предметные знания и умения, которые актуализируются: знания об основных классах неорганических соединений, солях, свойствах солей, карбонатов и гидрокарбонатов, умения проводить химические реакции с неорганическими веществами, использовать лабораторное оборудование и реактивы.

Предметные знания и умения, которые актуализируются: знания об основных классах неорганических соединений, солях, свойствах солей, карбонатов и гидрокарбонатов, умения проводить химические реакции с неорганическими веществами, использовать лабораторное оборудование и реактивы.

Планируемые результаты:

  • Предметные: знания о свойствах, применении, действии на организм питьевой и кальцинированной соды, умения осуществлять химические превращения с указанными солями.
  • Метапредметные: умения выполнять познавательные и практические задания; понимать проблему, выдвигать гипотезу, проводить эксперимент.
  • Личностные: развитие готовности к решению творческих задач, формирование познавательной и информационной культуры.

Скачать урок