«Учить не химии, а химией.
Учить не мыслям, а мыслить!»
Кайгородцева Н.Н., учитель химии СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек»
Цель работы: познакомиться со свойствами и применением карбоната и гидрокарбоната натрия (питьевая и кальцинированная сода)
Форма занятия: лабораторное занятие.
Длительность занятия: 45 мин.
Оборудование и реактивы: склянки с питьевой содой и кальцинированной содой, пустые стаканы, вода в стакане, шпатели, стаканчики с надписями «раствор питьевой соды», «раствор кальцинированной соды», стеклянные палочки, универсальная индикаторная бумага, стакан с жесткой водой, раствор мыла, Предметные знания и умения, которые актуализируются: знания об основных классах неорганических соединений, солях, свойствах солей, карбонатов и гидрокарбонатов, умения проводить химические реакции с неорганическими веществами, использовать лабораторное оборудование и реактивы.
Предметные знания и умения, которые актуализируются: знания об основных классах неорганических соединений, солях, свойствах солей, карбонатов и гидрокарбонатов, умения проводить химические реакции с неорганическими веществами, использовать лабораторное оборудование и реактивы.
Планируемые результаты: