«Учить не химии, а химией.
Учить не мыслям, а мыслить!»
Кайгородцева Н.Н., учитель химии СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек»
Цель занятия: познакомить обучающихся с явлением гидролиза в живой и неживой природе, значением гидролиза в жизнедеятельности живых организмов, в литосфере, гидросфере; включить обучающихся в экспериментальное исследование явления гидролиза с использованием химического оборудования и цифровой лаборатории химии.
Используемые технологии: технология проблемного обучения, технология интерактивного обучения: «Мозговой штурм», работа в группах, исследовательский метод в обучении: работа с цифровой лабораторией химии.
Планируемые результаты:
Оборудование: цифровая химическая лаборатория, датчик рН, растворы хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата алюминия, хлорида алюминия, карбоната калия, мыла, хлеб, раствор универсального индикатора, лакмуса, индикаторная бумага, пробирки, химические стаканы...