«Учить не химии, а химией.
Учить не мыслям, а мыслить!»
Кайгородцева Н.Н., учитель химии СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек»
Цель урока: изучение состава, свойств, способов переработки нефти; приобретение знаний о применении продуктов нефтепереработки, проблеме загрязнения окружающей среды нефтью и нефтепродуктами; формирование предметных знаний и метапредметных умения посредством включения учащихся в решение комплексного задания по теме.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы обучения: словесные (беседа, рассказ), наглядные (презентация MS Power Point, дидактический раздаточный материал), проблемно-поисковый метод (при определении впитывающей способности сорбентов для удаления нефтяной пленки с поверхности воды); интерактивные методы обучения («Мозговой штурм», работа в группах).
Используемое оборудование: интерактивная доска, коллекция «Нефть и нефтепродукты», оборудование для химического эксперимента: вода, нефть, пробковая крошка, песок, вата; дидактический раздаточный материал.
Планируемые результаты: